Time of Day v3.1.0 - Эффекты для Unity 3D

Time of Day v3.1.0

Скачать Time of Day v3.1.0
Автор: x-doz
Добавлено: 04.07.2015 в 19:41
Версия Unity: 4.6.5
Использование: Запрещено
Первый скриншот ассета Time of Day v3.1.0
Второй скриншот ассета Time of Day v3.1.0
Третий скриншот ассета Time of Day v3.1.0

Time of Day - ассет для визуализации реалистичного динамического купола неба с дневным и ночным циклами, реалистичного неба, динамических облаков и основанного на физике атмосферного рассеяния.


    Небо:
  • Затенения неба на основе физики
  • Глубокая настройка
  • Лучи Солнца и Луны
  • Воздушная перспектива

    Освещение:
  • Полная поддержка PBR и HDR
  • Освещение и отражение в реальном времени Unity 5

    Облака:
  • Основанная на физике тень от облаков
  • Полу-объемные слои облаков
  • Регулируемая скорость и направление ветра
  • Настраиваемые освещение и тени

    Время и место:
  • Динамическая смена цикла дня и ночи
  • Полная поддержка Григорианского календаря
  • Реалистичное положение Солнца
  • Реалистичное положение и фаза Луны
  • Реалистичные созвездия

    Производительность:
  • Чрезвычайно оптимизированные шейдеры и скрипты
  • Поддержка Shader Model 2.0
  • Поддержка всех платформ
  • Поддержка линейного и гамма цветового пространства
  • Поддержка отложенного рендеринга
  • Поддержка HDR рендеринга и LDR
Новое в версии 3.1.0
  1. Добавлена ​​поддержка звездный каталог (данные за более чем 9000 реальных звезд в комплекте)
  2. Обновленный плотность трассировки облако гораздо более реалистичные, полу-объемных облаков
  3. Обновленный затенение облака, используя бэкенд физически основе
  4. Заменены облака тень проектор с новым эффектом TOD_Shadows изображения
  5. Добавлена ​​поддержка LDR эффекта TOD_Scattering изображения (не больше силы HDR)
  6. Исправлена ​​TOD_Scattering быть ярче к краям экрана
  7. Исправлена ​​отражение зонд печет игнорируя небо вращения купола
  8. Улучшена солнце расчет форма пятна
  9. Добавлен параметр TOD_Sky.Ambient.Saturation (насыщение или обесцветить окружающий свет)
  10. Выбор Добавлено TOD_Sky.ColorOutput (переключает анти-кольцевания сглаживание)
  11. Добавлено TOD_Sky.Day/Night.FogColor (Atmosphere.Fogginess использует это вместо того, облака цвета)
  12. Добавлено TOD_Time.ProgressTime переключения
  13. Добавлено TOD_Time.OnSunrise и TOD_Time.OnSunset события
  14. Сделано TOD_Time.DayLengthInMinutes принимать значения, которые меньше, чем один
  15. Добавлена ​​небо купола обнаружения вопрос установки в TOD_Sky
  16. Добавлено больше подсказок к инспектору TOD_Sky и сделаны различные подсказки более описательный
  17. Сделано день / ночь градиенты охватывают весь день / ночь, а не только в переходные периоды
  18. Оптимизированные различные недавно добавленные функции для очень старых мобильных устройств, таких как iPhone 4
  19. Сделано шейдерных ключевые слова глобальных (исправляет материалы иногда отображается как изменилось в системе управления версиями)
  20. Изменены облачных UVs в Vector3 (Х и Z координаты слоя, Y является щит вращение)
  21. Всегда устанавливайте сцена скайбокса материал (не только, если отражения или рассеянный свет включена)
  22. Force твердые черные флаги с четкие "Космос" дочерний объект теперь опционально
  23. Переехал импорт и экспорт параметров в контекстном меню TOD_Sky
  24. Сделано погода менеджер пример скрипта, а не компонент небо купола
  25. Добавлено TOD_ префикс для всех примеров сценариев
  26. Удалены параметр Clouds.Billboards (щиты теперь могут быть размещены и оптимальной вручную)
  27. Удалены "пространства (куб)" шейдеров (пространство по умолчанию шейдеров теперь использует cubemap)
скачать
4.5
спасибо
жалоба
avatar
что бы была возможность использовать данную программу в своей игре где надо ее приобрести
10.11.2016 в 22:29
avatar
Использование: Запрещено

Имеется ввиду за проекты, которые будут продаваться бесплатно. По крайней мере, мне так объясняли.
29.11.2016 в 17:48
avatar
D83DDE2E
30.05.2016 в 12:31

avatar